Сотрудники Kiilto впервые приняли участие в ежегодном Дне Балтийского моря, который организует фонд Джона Нурминена. Наши представители из разных стран присоединились к сбору мусора на побережье и запустили фото-челлендж в социальных сетях
Фонд Джона Нурминена организует День Балтийского моря ежегодно в последний четверг августа. Основная цель мероприятия – информирование мира о ситуации с Балтийским морем и привлечение максимального количества людей к решению связанных с ним проблем. Kiilto начали сотрудничать с фондом Джона Нурминена в начале 2021 года, и в этом же году компания впервые приняла участие в акции. Это сотрудничество напрямую связано с «Обещанием окружающей среде», сформулированным компанией Kiilto.
«Забота о природе – один из краеугольных камней корпоративной культуры Kiilto, основа нашей ежедневной работы. Почти все страны, в которых работает наша компания, расположены вблизи Балтийского моря или в пределах его водосборной площади. Мы приняли участие в Дне Балтийского моря, чтобы защитить его, ведь это наше общее достояние, а также чтобы привлечь внимание общественности к важным экологическим проблемам. Мы реализовали ряд экологических инициатив, в частности – рассчитывая вдохновить других людей на участие в подобных акциях», – делится Тиина Ниеми (Tiina Niemi), исполнительный помощник Kiilto.
Сотрудники Kiilto собрали мусор на берегах Балтийского моря
Одним из мероприятий, прошедших в рамках Дня Балтийского моря, стал сбор мусора в странах присутствия Kiilto сотрудниками компании. Так, акция прошла на территории Финляндии, России, Эстонии, Украины и Польши.

Погода в день проведения акции была дождливой и ветреной, но это никак не сказалось на решимости сотрудников. Сотрудники отдела по обслуживанию клиентов Kiilto из офиса в г. Хельсинки выехали в район Лауттасаари для уборки побережья и беговых дорожек. Глава отдела маркетинга Kiilto Кайса Туппура, организовавшая мероприятие по сбору мусора, очень довольна его результатами. «Из нашего офиса открывается вид на море, и мы подумали, что в День Балтийского моря можно стать ближе к природе, выйти на побережье и собрать там мусор, который портит людям впечатления от прогулок и пробежек. Приятно было увидеть, насколько эта идея вдохновила всю нашу команду», – с улыбкой рассказывает г-жа Туппура.
В сборе мусора принял участие практикант отдела брендирования и коммуникаций Томас МакГинли, двумя годами ранее переехавший в Финляндию из Вашингтона.
«Финны живут в тесной связи с природой, но я тоже чувствую ответственность за окружающую среду и хочу заботиться о ее сохранности. Мне действительно нравятся шаги, которые Kiilto предпринимает для защиты природы и Балтийского моря, в частности, такие как поддержка Дня Балтийского моря и информирование общества об экологических проблемах и способах их решения», – делится г-н МакГинли. Томас любит плавать в Балтийском море: «Я всегда любил купаться, и мне нравится плавать в открытой воде, даже в сауну потом забегать необязательно», – смеется он.
«Так здорово, что Kiilto сотрудничает с фондом Джона Нурминена для защиты Балтийского моря! Забота об окружающей среде – важная составляющая нашей экологической стратегии, и мы каждый день стараемся выполнять «Наше обещание окружающей среде». Это одна из причин для гордости среди сотрудников Kiilto», – говорит г-жа Туппура.
Привлечение общественности с помощью фото-челленджа в социальных сетях
Чтобы привлечь внимание максимального числа людей к проблеме загрязнения Балтийского моря, компания Kiilto запустила фото-челлендж #kiiltoforthebalticsea в социальных сетях. Приняв участие в челлендже, пользователи социальных сетей смогли увеличить сумму ежегодного пожертвования, направляемого Kiilto в фонд Джона Нурминена. Для участия достаточно было разместить фото в социальной сети: завтрак на берегу Балтийского моря, купание в открытой воде, сбор мусора и любое другое мероприятие, связанное с природой. Под фото требовалось поставить тег #kiiltoforthebalticsea («Kiilto заботится о Балтийском море»).
Благодаря проведенному челленджу в этом году Kiilto дополнительно пожертвует в фонд Джона Нурминена 5000 Евро.
«Наша фото-акция пользовалась большой популярностью, и мы были приятно удивлены тем, как много людей засучили рукава и вышли на побережье, например, чтобы убрать мусор в своем районе», — рассказывает Сату Макконен, менеджер по коммуникациям Kiilto.