Kiilto has continued its growth in the Scandinavian market

Kiilto укрепляет свои позиции эксперта по профессиональной гигиене в Скандинавском регионе

Kiilto продолжает развитие на скандинавском рынке чистоты и гигиены. Компания заботится об окружающей среде и учитывает ее потребности во всех новых проектах для всех рынков.

На фоне беспрецедентных событий 2020 года опыт компании в области гигиены, в первую очередь, в том, что касается гигиены рук и дезинфекции, стал жизненно важным. Все скандинавские страны имеют многолетнюю историю развития продукции в сфере личной гигиены, и это сыграло свою роль в выводе на рынок новых продуктов.

«В эти сложные времена мы хотели как можно больше помогать людям. Продукция Kiilto Pro обеспечила открытие новых ресторанов и разработку особых стандартов в области гигиены для того, чтобы их работа была возможной. Мы проводили обучения по новым продуктам и разрабатывали решения по гигиене рук для предприятий», – делится Мэй-Бритт Сильян (May-Britt Siljan), директор по маркетингу направления Профессиональной гигиены Kiilto в Норвегии.

Kiilto постоянно повышает уровень экологичности своей продукции, упаковки, логистических операций и оказываемых клиентам услуг. Это очень важно для жителей скандинавского региона. Какой бы продукт ни запускала компания, забота о природе всегда является важным критерием.

«В Норвегии экологичные решения всегда пользуются спросом. Продукция линейки Kiilto Pro отличается экологической безопасностью, 73% продуктов имеют скандинавский экологический знак «Лебедя». Это привлекло множество новых клиентов», – продолжает Мэй-Бритт.

«В Швеции мы начали работу с идеи о том, что мы можем помочь нашим клиентам достичь их целей в области экологии. Например, цифровые решения могут помочь снизить влияние человека на климат: они помогут выбрать подходящие продукты и их дозировку с учетом ваших задач. Так мы вносим свой вклад в устойчивое потребление и производство», – рассказывает Патрик Хене (Patrik Hene), директор направления Профессиональная гигиена Kiilto в Швеции.

Безопасность встреч в будущем

Сегодня масштабные встречи офлайн стали редкостью, но люди ждут их с нетерпением. Kiilto готовы предложить решения по гигиене рук для обеспечения безопасности таких мероприятий в будущем.

«Мы ведем активные переговоры с различными участниками скандинавского рынка. В Финляндии мы приняли участие в мероприятии по сбору средств, организованному финским фондом по борьбе с онкологическими заболеваниями Pink Ribbon, – мы бесплатно передали им два дозатора для дезинфекции рук. В Норвегии мы заключили партнерское соглашение с организатором шахматного турнира Norway Chess и реализовали внедрение гигиенических решений», – рассказывает Райла Бекселл (Raila Bexell), директор по маркетингу направления Профессиональная гигиена Kiilto.

Несмотря на то, что сегодня не рекомендуется путешествовать, организовывать масштабные встречи и проводить офлайн-мероприятия, всё должно быть готово к моменту снятия ограничений. Компания Kiilto разработала новое решение для гигиены рук – диспенсер SafePoint+, предназначенный специально для крупных мероприятий и общественных мест. Его запустили одновременно на нескольких рынках при поддержке местных брендов гигиены рук.

«Мы уже получили множество восторженных отзывов от клиентов о дозаторе SafePoint+ из разных стран. Клиентам нравится простота его использования, надежность, систематичность и гарантированная чистота рук».

Отличные новости

За прошедший год отделения компании во всех странах претерпели изменения к лучшему. Многие команды работают сразу на несколько стран, поэтому ежедневная работа Kiilto становится всё более и более международной. Это преимущество позволяет Kiilto становиться сильнее как на локальном, там и международном уровне. Кроме того, международная команда позволяет собирать информацию со всех рынков и позволяет быть в курсе общемировых трендов.

Недавно Kiilto объявила о приобретении компании Svenska Diskbolaget AB – своего давнего поставщика твердых моющих средств для мытья посуды. Благодаря этому Kiilto сможет предложить существующим и будущим клиентам еще более эффективные и комплексные решения в области гигиены предприятий общественного питания. Кроме того, это укрепляет позиции Kiilto на скандинавском рынке, обеспечивая возможности расширения линейки продуктов Kiilto Pro.

«Мы смотрим в будущее с оптимизмом и не перестаем учиться друг у друга и у наших клиентов».