Кроме социальной изоляции, одной из особенностей текущей ситуации в Kiilto стали новые, иногда креативные, формы сотрудничества. В результаты появились новые партнёрские отношения Kiilto с другими организациями, например, Pernod Ricard, Турку, Финляндия.
Юха Суониеми (Juha Suoniemi), Директор бизнес-направления Профессиональной гигиены в Kiilto, рассказывает, что возросший спрос на гигиеническую продукцию бросил вызов производству во многих отношениях. Kiilto пришлось найти инновационные решения этого вопроса:
«Мы быстро оптимизировали наше производство, чтобы соответствовать возросшему спросу. Необходимо было проявить гибкость в разработке продукции, цепочке поставок и особенно планировании рабочей силы. Также укрепилось сотрудничество внутри концерна, так как решения искались общими усилиями во всех странах и подразделениях. Наш персонал полностью осознавал свою ключевую роль в процессе поставок продуктов для гигиены».
Объединяя усилия
Кроме оптимизации закупок сырья и упаковки, Kiilto пришлось найти неожиданные решения.
«Например, компания Pernod Ricard, Финляндия, которая производит алкогольную продукцию, занялась упаковкой антисептиков Kiilto для рук. Содержимое многоразовой упаковки для Больничного комплекса Хельсинки и Уусима разливается в пустые флаконы с дозаторами, после чего антисептик можно использовать, как обычно. Это сотрудничество позволяет нам быстрее доставлять продукцию медицинским работникам, без необходимости ожидать наличия стандартной упаковки на производстве», рассказывает г-н Суониеми.
«В Швеции мы также сотрудничаем с другими производителями: например, с компанией Абсолют в рамках поставок этилового спирта и компанией Krämfabriken в рамках поставок мыла. Необходимо быстро реагировать на ситуацию, а это, в свою очередь, требует совместного желания и готовности действовать», — продолжает он.
Новые коллеги
Заводы Kiilto в Турку, Финляндия, и Ассенсе, Дания, перешли на круглосуточный режим работы в три смены, а завод в Ханкасалми (Hankasalmi), Финляндия, стал работать семь дней в неделю. Для этого было необходимо в срочном порядке нанять десятки новых людей. Однако очевидно, что для работы в химической производственной отрасли необходимы определённые навыки и понимание бизнес-процессов.
«Обучение персонала и обеспечение безопасного и качественного процесса производства требует большого количества времени и ресурсов. Поэтому мы временно заморозили несколько текущих проектов и сосредоточились на обеспечении производства», — говорит Мика Хара (Mika Hara), менеджер по развитию. — «Наши сотрудники проявили большую гибкость в непростых условиях, и занимались обучением новых сотрудников в дополнение к своей обычной работе».
Юха Суониеми уверен, что внутренняя культура Kiilto позволяет легко адаптироваться к новым формам сотрудничества:
«Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами во всех областях и открыты для новых идей. Многолетние отношения, основанные на доверии, и гибкие инновации позволяют нам нанимать увлечённых новых сотрудников и находить новые решения для поддержки общества в такие непростые времена, как сейчас. Это привилегия, которую мы высоко ценим».