new_labels

Обновление дизайна этикеток Kiilto Pro

Компания Kiilto обновляет дизайн этикеток. На данном этапе меняется оформление этикеток средств для профессиональной гигиены под товарным знаком Kiilto Pro. Эти действия нацелены на упрощение идентификации средств в процессе их использования. Новый дизайн отличается свежестью и простотой.

Процесс редизайна этикеток начался весной 2020 года и первые партии средств с новыми этикетками появятся в продаже осенью-зимой этого года. Такие знакомые этикетки долгое время были перед нашими глазами, но пришло время обновить их внешний вид.

Новые этикетки являются частью более масштабных изменений, происходящих внутри компании. После объединения дочерних компаний Kiilto Family под единым брендом и обновления логотипа Kiilto компания планомерно развивает единую концепцию для профессиональной продукции Kiilto Pro по направлениям профессиональное строительство и клеи, мойка и дезинфекция на пищевых предприятиях, профессиональная чистота и гигиена. Благодаря изменениям в дизайне этикеток средства для профессиональной гигиены и строительства теперь будут выглядеть как братья и сестры. На модернизацию также повлияла экспансия Kiilto на скандинавский рынок гигиены и чистоты, в результате характерная скандинавская простота и свежесть нашли свое отражение в новом дизайне этикеток. Новый дизайн этикеток также нацелен на создание восприятия Kiilto как международного игрока.

«Маркировка, информация на этикетках регулируется множеством правил, связанных с расположением предупреждающих фраз, информацией о средстве и производителе, сроках годности, коде UFI на уровне ЕС, законодательством других стран. Новый дизайн был создан с учетом этих правил. Целью было создать легкий для чтения и восприятия свежий и скандинавский образ», — говорит Суви Саарнилехто, ответственная за дизайн этикеток.

Менеджеры по продуктам и химики также участвуют в разработке этикеток

Разработка этикеток – это совместная работа нескольких сторон. Помимо команды дизайнеров, химики и менеджеры по продуктам также играют важную роль в этом процессе.

«Химики разрабатывают рецептуру продукта и подбирают сырье. В их обязанности входит предоставление информации о составе средства для размещения на этикетках и предоставление инструкций по утилизации. Описание средства, инструкции по применению и дозировки являются результатом совместной работы менеджера по продукту и химика, разработавшего продукт. Химик по безопасности продукции несет ответственность за все предупреждения и инструкции по технике безопасности на этикетке. Вопросы, связанные с упаковкой и безопасной транспортировкой, также находятся в ведении химика по безопасности продукции.»

Менеджер по разработке продукции Юсси-Матти Кауко имеет большой опыт работы как в области разработки продукции, так и в области безопасности продукции. Он подчеркивает, что этикетки химических продуктов строго регулируются, и обеспечение того, чтобы этикетки соответствовали закону, является обязанностью химика по безопасности продукции.

Как и вопросы безопасности, разработка цветового оформления также занимает много времени. Средства имеют специфические для группы цвета, в дополнение к которым каждое средство имеет свой собственный “персонализированный” цвет, который гармонично вписывается в групповой цвет. Совместно с дизайнерами в этом процессе принимали специалисты по продажам, которые лучше всех знают свой сегмент и клиентов. В результате взаимодействия выяснялось, насколько выбранные новые цвета и характеристики продукта соответствуют друг другу.

“Много было вложено в цветовое оформление. Я хотела, чтобы средства с новыми этикетками было удобно использовать. При выборе цветов мы старались учитывать целевое назначение и специфику каждого конкретного продукта”, — объясняет Суви Саарнилехто.

Группировка продуктов теперь будет проще и понятнее благодаря новому дизайну

Благодаря новому дизайну все продукты, относящиеся к профессиональной чистоте, будут разделены на девять различных категорий в зависимости от их предполагаемого использования.

“Мы хотели, чтобы клиентам было проще управлять своим продуктовым портфолио. В то же время мы хотим быть уверены, что продукты случайно не перепутаются друг с другом и что цвет самой этикетки указывает на способ применения. Например, все продукты для уборки и ухода за полом можно будет идентифицировать по серому цвету фона, универсальные чистящие средства будут в синем цвете, дезинфицирующие средства — в оранжевом и так далее”, — говорит Тиина Лаурен менеджер по профессиональным чистящим решениям Kiilto.

Процесс смены этикеток уже начался и идет поэтапно. Дизайн будет обновлен для всех продуктов Kiilto Pro в течение 2021 года. Многие продукты будут продаваться в упаковке из переработанного пластика. Это также повлияет на внешний вид упаковки. Каждая этикетка будет содержать инструкции по утилизации пустой упаковки. Это изменение является частью обещаний Kiilto в отношении окружающей среды и ее вклада в циркулярную экономику и устойчивое развитие.