forest

Проверка на прочность

Весна и лето 2020 г. поставили нас в ситуацию, которую никто не мог предсказать. Нестандартные условия заставили нас адаптироваться и расставлять приоритеты. Множество изменений коснулось и Kiilto, особенно наше производство гигиенической продукции. Международный скачок спроса на сырьё и упаковочные материалы побудил нас к новым исследованиям, экспериментам и разработке нестандартных решений в сжатые сроки.

На ежедневной основе это касалось отдела развития продукции: нам пришлось анализировать и оптимизировать рецепты, чтобы из доступного сырья производить эффективные и безопасные продукты без компромиссов с точки зрения качества.
«Для достижения этой цели мы провели множество экспериментов в лаборатории, а всем нашим химикам пришлось проявить особую креативность», — рассказывает Руководитель отдела по развитию и исследованиям Юха Иссакайнен (Juha Issakainen). — «Приоритетным для нас было производство продукции для здравоохранения, однако в то же время мы уделяли максимально возможное внимание и остальным нашим клиентам, например, из таких отраслей, как пищевая промышленность и профессиональная чистота, ведь они тоже играют важную роль в обеспечении безопасности в нашем обществе», — продолжает он.

Небольшие изменения в составе, запахе и упаковке могли повлиять на ежедневное использование продукции нашими клиентами, и мы благодарны за их понимание. Мы переживаем эту необычную ситуацию все вместе, и мы не одни. Взаимная поддержка позволяет быть гибче перед лицом необходимых изменений.

Трудности стимулируют развитие инноваций и креативности

Когда чего-то не хватает, приходится искать другие варианты. Наши отделы разработки продукции и снабжения проявили всю свою креативность и профессионализм в поисках альтернативных решений. По словам Мики Хара (Mika Hara), Менеджера по развитию, различные изменения были необходимы, так как некоторое сырьё и упаковку было невозможно достать из-за ситуации на глобальном рынке.Однако нестандартная ситуация также показала возможность всего отдела закупок мыслить нестандартно и креативно.
«Это та креативность, проявления которой мы хотели бы поощрять, и надеемся, что это качество останется и после стабилизации ситуации. Я уверен, что когда положение дел снова станет нормальным, новые процессы, которые были введены и протестированы в авральных условиях, также станут частью нашей ежедневной работы», продолжает г-н Хара.
Помимо успехов, были и неоптимальные решения, но методом проб и ошибок нам удалось их исправить.
«Нам до сих пор надо многому научиться, и после окончания кризиса мы проведём более детальный анализ», сообщает Мика.
Также пересматривается международная география поставок импортных компонентов.
«Мы бы хотели иметь варианты поставщиков в Финляндии и Европе как альтернативу поставкам из дальнего зарубежья. Даже до кризиса мы фокусировались на локальных поставках, и хотели бы и дальше увеличивать число местных поставщиков», — говорит Мика Хара.

Проверка культуры компании

Хотя самым обсуждаемым вопросом в этот период были продукты и их наличие на складе, важнее всего были люди. Это касается всех сотрудников, задействованных в цепочке поставок, от поставщиков сырья до конечных пользователей. Успех поставок зависит от покупателей, дистрибьюторов, разработчиков продукции, работников производства и множества других людей. Кризис позволяет узнать друг друга лучше, а экспертиза ценится ещё больше, чем обычно.

В это время вышли вперёд фундаментальные вопросы, как для компании в целом, так и для каждого сотрудника, мы смогли оценить, как соотносятся наши слова и действия. Одна из ключевых ценностей Kiilto звучит как «С обязательствами перед будущим». Сейчас эта фраза становится ещё более конкретной. В будущем все производители дезинфицирующих продуктов, в том числе Kiilto, должны будут заранее предусмотреть альтернативные варианты в случае перебоев с поставками сырья и материалов. Эта весна также научила нас всегда быть готовыми к невероятным сценариям и иметь план на случай чрезвычайных ситуаций, чтобы всегда обеспечивать бесперебойные поставки.

Мы рады были увидеть самоотдачу коллег, наших клиентов и партнёров и их готовность работать вместе, это даёт мотивацию вновь и вновь искать новые пути и решения. Это невероятное время изменит мир и рабочие взаимоотношения, и безусловно, внутреннюю культуру многих компаний. Мы можем быть уверены в том, что вместе мы сможем сохранить и приумножить все наши успешные практики, и что сейчас мы понимаем друг друга ещё лучше, чем раньше.