Хороший торговый представитель способен смотреть на мир глазами клиента.
Марко Суоминен, региональный менеджер из отдела строительных материалов компании Kiilto — обладатель крепкого рукопожатия и ослепительной улыбки. Торговый представитель умеет задавать вопросы, внимательно слушать и не торопить события, даже если телефон уже разрывается напоминаниями о следующей встрече.
«Налаживание связей с партнерами, встречи с людьми и совместное достижение поставленных целей — вот те главные причины, по которым я люблю свою работу», — говорит Суоминен с улыбкой.
Цель — успех клиента
Лучшие моменты в работе Суоминена связаны с ситуациями общения с клиентами, в которых он, опираясь на свои знания и опыт, помогает клиенту достичь поставленных целей.
«На практике моя работа часто заключается в проявлении понимания и сочувствия по отношению к различным группам клиентов и партнеров. Поскольку я взаимодействую с потребителем, от меня требуются как обширные знания в области строительства, так и умение общаться с людьми и желание учиться новому», — поясняет Суоминен.
Построение долгосрочных партнерских отношений
Занимая должность регионального менеджера компании Kiilto, Суоминен имеет возможность регулировать свой круг обязанностей исходя из личных предпочтений и навыков. Например, один из естественных и приятных для него способов укрепления тесных связей с клиентами является проведение тренингов. Поэтому Суоминен ежегодно организует десятки тренингов для различных потребительских групп.
Чтобы преуспеть в качестве торгового представителя, необходимо обладать предпринимательским подходом и умением видеть долгосрочную перспективу. Компания Kiilto не стремится к быстрому заработку — она нацелена на укрепление долгосрочных партнерских связей на основе ответственного отношения к делу.
Такой же взгляд на долгосрочные перспективы отражается и в отношении компании к своим сотрудникам. Например, Суоминен отмечает, что стабильная занятость дает сотрудникам уверенность в завтрашнем дне и ощущение того, что их ценят. Суоминен активно занимается спортом и ценит усилия компании по улучшению условий труда и укреплению здоровья и благополучия коллектива.
«Я горжусь тем, что работаю в компании, которая ответственно относится к своим сотрудникам, о чем охотно рассказываю нашим клиентам», — говорит Суоминен.
Налаживание связей с партнерами, встречи с людьми и совместное достижение поставленных целей — вот те главные причины, по которым я люблю свою работу.