Как флагман финского бизнеса построил успешный бренд в России
За 25 лет компания Kiilto в России из небольшого импортера выросла в крупного производителя, стала надежным партнером для многих строительных компаний, приняла участие в реализации десятков крупномасштабных проектов в разных частях страны. Сегодня торговые марки компании являются ориентирами для многих участников российского рынка.
«Название Kiilto в переводе с финского означает «блеск», и, если обыграть это применительно к дню сегодняшнему, развитие бизнеса некогда небольшой компании можно назвать «блестящим» и заслуживающим уважения. Это очень достойная история», — рассказывает генеральный директор Kiilto в России Евгений Абрин.
В России первая структура концерна Kiilto появилась в 1995 году. Нехватка на тогдашнем рынке качественной продукции различного назначения создала отличную почву для прихода в страну иностранных компаний. Так как в то время это были только внешние поставки, то на первом этапе в РФ работал небольшой офис Kiilto, который занимался исключительно организацией импорта из Финляндии...
«Можно сказать, что мы пришли в Россию на «готовую почву». Во-первых, еще с советских времен в менталитете россиян прочно укоренилось: «Финское – значит качественное». Во-вторых, благодаря своей работе и качеству выпускаемой продукции, нам удалось укрепить это справедливое утверждение еще больше!», — продолжает Евгений.
➡ Читайте полностью интервью на сайте Финско-Российской Торговой Палаты (SVKK.RU)